PDA

Просмотр полной версии : Продам излишки птицеедов (Николаев)



n3on
12.01.2015, 18:35
- Poecilotheria ornata - 7см (ОСТОРОЖНО ЯД!) - 500грн.
- Psalmopoeus irminia - 6см - 700грн.
- Lasiodora parahybana - 10 см - 700грн
- Acanthoscurria geniculata - 8 см - 700грн.
- Nhandu cristata - 7 см - 400грн.
- Nhandu Coloratovillosus - 6 см - 450грн.
- Psalmopoeus cambridgei - 1,5 см - 150грн.
- Brachypelma albopilosum - 6 см - 300грн.
- Grammostola aureostriata - 6 см - 300грн.
- Brachypelma auratum - 6,5 см - 700грн.
- Heteroscodra maculata - 5 см (ОСТОРОЖНО ЯД!) - 250грн.
- Brachypelma boehmei - 6 см - 500грн.
- Brachypelma klaasi - 7 см - 700грн.
- Brachypelma emilia - 6 см - 500грн.
- Lampropelma sp. Borneo black
- Ceratogyrus marshalli - 6 см (ОСТОРОЖНО ЯД!) - 250грн.
- Avicularia Amazonas purple - 500грн.
- Pterinochilus murinus red - 5 см (ОСТОРОЖНО ЯД!) - 300грн.
В перечне указаны самки, по определенным позициям готов обсуждать ценовой компромисс.
Контактный телефон:050 337 1453 Сергей Николаевич (Украина, г.Николаев)

Dr_Sol
12.01.2015, 18:44
Добрый вечер!
Читаем правила раздела:
3.6 Если животное дороже чем 30 евро, его фотография обязательна. В остальных случаях по желанию продавца или покупателя.
Удачных продаж:victory:

n3on
12.01.2015, 18:46
На завтра подготовим фотографии своих паучков

IrakeZZZ
12.01.2015, 22:27
бронь на орнату!

Odessa1_3
13.01.2015, 03:28
На завтра подготовим фотографии своих паучков

Обязательно подготовьте, не мое дело конечно, но вижу вашу тему на другом форуме уже около месяца, отмечу что цены у вас завышенные, а террариумистика у нас в стране не так уж и богата, да и виды у вас те что есть у многих, поэтому вам разумнее будет понизить цены на пауков - быстрее продадите .

З.ы фотографируйте с линейкой вдоль тела что бы ясно было видно сантиметры которые вы указали в размерах самок.

Aleshka
13.01.2015, 14:40
3.2 Запрещено обсуждать выставленный товар и его стоимость.

Чито за мода...

Odessa1_3
14.01.2015, 01:34
Я не обсуждаю, а лишь даю человеку совет .. А так же повторяюсь не моё дело просто подметил, если моё сообщение ущемляет продавца, и не соответствует правилам форума - удалите их.

Ph@ntom
22.02.2015, 20:46
хочется предостеречь потенциальных покупателей о негативном опыте приобретения паука у этого продавца.
паук был выслан с несогласованным временем прибытия. я попытался организовать встречу паука, она не увенчалась успехом, паук остался у перевозчика ночевать и погиб.
продавец занял позицию "я - дартаньян, все вокруг сами знаете кто. мы не в европе, автобусы ходят как хотят"

подробнее здесь (http://www.aquaforum.ua/showthread.php?t=71984&page=13) пост 188 и далее.

также предлагаю вашему вниманию фотографию упаковки, которую использует данный продавец для пересылки пауков в феврале.

[/url] (http://firepic.org/?v=2015-02-22_bfghknkubtct.jpg) (http://firepic.org/?v=2015-02-22_19ctrgbslq14.jpg) [url=http://firepic.org/?v=2015-02-22_as2awi3wsi4y.jpg]

меседж в теме продавана согласован с Aleshka.

"В теме можете еще и меня процитировать:

Продавец отвечает за животных до тех пор, пока покупатель не позвонит и не скажет ему: спасибо, живность забрал, все живое.
Продавец обязан соответствующим образом координировать пересылку сам и в случае гибели живности в "дороге" -* компенсировать траты покупателя.
Это обязан делать добросовестный продавец. Недобросовестный, конечно, не обязан.
-* "дорога" - это и есть тот период, пока получатель не забрал живность."

Aleshka.

пс. если не хотите остаться с проблемами созданными вам продавцом один на один, обходите пациента десятой дорогой.
сабж - сергей николаевич, г Николаев, на акве погремуха - грач.

всем спасибо за внимание.
с уважением...

Aleshka
22.02.2015, 22:49
Подтверждаю, цитата моя.

Odessa1_3
23.02.2015, 21:48
Я читал ситуацию в целом.
Лично мое мнение продавцу Грач стоит вернуть деньги покупателю . Так как он не подписывался забирать паука в НЕ удобное для него время . Гибель животного произошла из за этой халатности по поводу водителя его прибытия раньше времени и отказа давать номер телефона свой . Он не зря отказался, специально что бы ответственность с себя снять в случае проблем . Проблемы случились - с водителя как с гуся вода . В тысячный раз повторяюсь отправляйте поездом в зимнее время, если нет возможности отправить поездом - лучше отказаться от отправки вообще !

Geromi
23.02.2015, 22:28
Я читал тему на аквафоруме, там не отписывался, но считаю, что вина лежит на обеих сторонах. Паук был отдан водителю, отправитель(жена Грача), вероятно, сразу отзвонилась и предупредила об отправке. Фантом получил информацию и не сказал, что ему это время категорически не подходит и предложить забрать паука у водителя и отправить в другой раз он не подумал. Начал искать способ забрать, нашелся абсолютно неответственного водителя, который не мог потратить лишних 5-10 минут своих, ведь вопрос был в нескольких минутах. Это же смешно. Неосторожность отправителя присутствует, это так же неоспоримо. Но то как накинулись на Грача я считаю несправедливым. На месте продавца, скорее всего, я вернул бы деньги. А на Вашем месте, Фантом, я бы не кричал во всеуслышание как несправедливо с Вами поступили и не обливал бы других говном на всех ресурсах. Ситуация решилась в Вашу пользу.
Конечно, нужно осторожней и серьезней относится к отправке в холодное время и к этому следует призывать, а не к тому что происходило на форуме.

Rezec
24.02.2015, 10:07
а я и тут и там отпишусь) Geromi утверждать не буду, но как я понял, посылку отправили а потом позвонили и поставили перед фактом "будет на час раньше" или сколько там. И еще раз повторюсь, но блин, как можно давать посылку водителю, ели он не дает номер телефона ???? Упаковка тоже не блещет. Но и фантома тоже не пойму, зачем лить грязь, если тебе возместили ущерб ???? Да, это была ошибка Грача, в том что он не отправил лично, может тогда б удалось избежать всех неприятностей. Но раз все решилось, ненужно его уничтожать, все ошибаться, остальные покупатели довольны ж остались.

Geromi
24.02.2015, 11:32
О времени уведомления неясный вопрос. А на упаковку никто бы и не взглянул, если б животное приехало живое, не в упаковке дело. К ней излишнее внимание. Какая бы не была упаковка, если там нету пакетика греющего, не спасла бы животное от мороза.

Скрытый
24.02.2015, 12:25
я бы лично и после получения ЖИВОГО питомца посмотрел на упаковку... может тогда в пакетах будем отправлять, а? это рас! два, считаю что в нашем сообществе, террариумистики, должны ввести "ЗАКОН", если я заказал ЖИВОГО и ЗДОРОВОГО пета я должен его получить, а не полудохлика которого нужно выходить, на что не у всех хватает знаний и времени!
меня аж бесит что вроде люди не первый день занимаются этим делом и так халатно относятся к тем животным которых отправляют, верно было написано на акве что упаковка аля..... да еще и в такой дубак(
ПС прошу прощения накипело

Rezec
24.02.2015, 12:45
О времени уведомления неясный вопрос. А на упаковку никто бы и не взглянул, если б животное приехало живое, не в упаковке дело. К ней излишнее внимание. Какая бы не была упаковка, если там нету пакетика греющего, не спасла бы животное от мороза.

Нескажи, как раз таки в морозы, упаковка очень важна, как никак, но хоть немного тепла паук вырабатывает, и где оно уйдет моментально через картон ??? а где будет сочится допустим через 3 сантиметра ваты, а потом еще и пенопласт ???? Я больше чем уверен, что паук в хорошей упаковке протянет намного больше. Обычный пример термоса. Где налить в банку кипятка, а где в термос, разница очевидна.

Ph@ntom
24.02.2015, 17:35
2 Rezec

про обливание говном на ресурсах и возмещение денег. приведу вот такую хронологию событий.
1. 21.02.2015, 14:14 Грач "Хочу обсудить с форумчанами ситуацию которая сложилась со мной и которая может случиться с каждым....."
2. 21.02.2015, 19:21 я "История со стороны получателя выглядит следующим образом....."
3. 22.02.2015, 00:45 Экспериментатор "Самым правильным было бы попытка найти компромис .......Расчитываю ,что терпение Ph@ntom и опыт Грач совместно найдут приемлемый вариант
для урегулирования неприятности , о котором ,надеюсь, услышим в этой теме"
4. 22.02.2015, 06:11 Грач в личку "Извините, за водителей мы не отвечаем и мне кажется все уже понятно...."
5. 22.02.2015 19:46 я в этой теме "хочется предостеречь потенциальных покупателей о негативном опыте приобретения паука....."
6. 23.02.2015 04:27 Грач "Жду реквизиты на оплату что бы закрыть полемику.."
7. 24.02.2015 10:25 сообщены Грачу реквизиты для перевода денег.
8. 24.02.2015 16:31 пока не возместили.

скажите пожалуйста, где вы тут видите "зачем лить грязь, если тебе возместили ущерб ????"
спасибо.

2 Geromi


звонок принят смартфоном 20.02.2015 в 9-49.
фотография экрана нужна ?

про упаковку.
скажите, вот лично вы слали мне пауков в прошлом годе в такой упаковке ? или более качественной ?
что сподвигло вас изготовить более теплую упаковку, в более теплое время года, емнип ?
возможно лучше не отвечать на этот вопрос, т.к. логически следующим вопросом будет почему этого не сделал Грач.
и следующим вопросом - мои действия, если через 1-2-3-4 недели или месяца паука доканает ДКС.
и еще следующим - определение весьма вероятного места, кудой я буду послан Грачем, с подыхающим от ДКС пауком на руках.

обращаю ваше внимание, что качество упаковки животного, является ИНДИКАТОРОМ ОТНОШЕНИЯ ПРОДАВЦА к ПОКУПАТЕЛЮ прежде всего и изначально. потом уже всё остальное.


прошу прощения, испытываю некоторые затруднении при мультицитировании...
с уважением.....

Rezec
24.02.2015, 18:09
Все, прошу прощения, я думал он вернул деньгу, после фразы "Жду реквизиты на оплату что бы закрыть полемику.." я перестал следить, думал он ответственный, еще раз прошу прощения, не безосновательно. Вон гординов может месяца 4 возвращал денньги))) но верну все таки))))

Geromi
24.02.2015, 20:35
Ну если сказали что деньги вернут, значит вернут в ближайшие дни, уверен что тут не стоит переживать. Это не случай как с нашими политиками, которые берут день перерыва чтоб убежать из страны. На счет упаковки убедили, я и сам стараюсь сделать качественную, плотную коробку. Уверен, что все вопросы можно было решить в более спокойной обстановке. На ошибках учатся. Пока в моей практике ни разу не было таких проблем, если исключить единичные смерти при массовом заказе.

Ph@ntom
25.02.2015, 12:55
25.02.2015 мистер Грач возместил уплаченную сумму.

финансовых претензий к нему у меня более нет.

Zerony
26.02.2015, 00:32
Avicularia Amazonas purple бронь до пятницы. Если можно фотку в личку.