Ну, и сразу рекомендации:
28 дней спустя
Пила1
Хижина в лесу
Шепот
Ну, и сразу рекомендации:
28 дней спустя
Пила1
Хижина в лесу
Шепот
Все мои тематические темы ТУТ! Перед тем, как задать вопрос - посмотри, может я не зря старался
"кровавая жатка" - фильм с очень клевым финалом - не стандарт!
"зеркала"
"чужие"
"сайлент хилл" - только первый..
"резня бензопилой в Техасе"
skazena_sobaka_bingo (27.11.2013)
Люди-тени
Пи
Мрачные небеса
Когда умирает мозг
Support 1% Spider Crew Squad arachnomarket.ru
Dr.Dexter (27.11.2013), skazena_sobaka_bingo (27.11.2013)
Из всех хорроров, самый адовый для меня "Астрал" - реально откладывали кирпичи, когда смотрели.
На втором месте "Проклятие" (2002), тот что чисто японский.
Затем идет "Проклятие", тот что за 2004, снят сша на пару с японией. Аля карочи кавер на фильм 2002 года.
Самые четкие хорроры, это когда фильм не держит зрителя в напряжении, а в самые неожиданные моменты - сцена в 1 сек длиной и все, ты сидишь в обтруханых штанах) Астрал как раз из таких.
А фильмы где зомби, мутанты, пришельцы, и прочая ересь инопланетного происхождения или съехавшие с катушек люди (типа Техасская резня бензопилой, Граница, Хостел, Пилы, Повороты не туда) - у меня воспринимаются как чисто поржать с этого рубилова.
Тоже стоит заценить:
Проклятие (2000) - этот не смотрел, но говорили ад! Вообще, японцы умеют снимать фильмы.
Приют
Особняк красная роза
Шесть демонов Эмили Роуз
Дитя тьмы - не особо хоррор, скорее триллер, но достойный. Очень да же.
Омен (1976) - достойно.
Омен (2006) - средней.
Омен 666 - полный кал.
Возможно что-то упустил, память дырявая как сыто последнее время.
Давно, йа, что-то не щикотал себе нервы такими фильмами. А раньше сидел только на таком)
Последние года 2 смотрели только тупое американское плоское и сартирное кино) Где кроме сисек, бухла и трафы смысла больше нету)
Последний раз редактировалось zlid-ok; 27.11.2013 в 15:46.
Dr.Dexter (27.11.2013), skazena_sobaka_bingo (27.11.2013)
О, в последнее время регулярно смотрю страшилки по ночам ))
Из последнего смотрибельного, что запомнилось -
Темные силы (The Dark)
Мертвенно-бледный/Куколка (Livide)
На цепи (Chained)
Черная смерть (Black Death)
Вспомню еще чего, допишу
З.Ы. "28 дней спустя" сегодня пробовала смотреть, осилила только половину.
А "Хижина в лесу" - дааа, вещь ))
Последний раз редактировалось Vreda; 02.12.2013 в 02:54.
skazena_sobaka_bingo (02.12.2013)
Мрачные небеса (2013)
Такое себе. Что-то на уровне камеди клаб, паранормальность НЛОшная...
Константин классный фильм, жанр ужасы. Посмотирте.)
Сплит, все части Пилы, Оно - мои последние просмотренные ужасы, рекомендую
Оно даже смотреть не стоит. Там только пара страшных моментов. Из ужастиков последнее что меня зацепило, - "Живое", из космической серии.
Багровый пик. Не совсем ужасы, но жутковато, и актеры отличные.